Последний альбом Холлиса Брауна, In The Aftermath, представляет собой восхитительно развратный результат ночного рок-н-ролльного бунта. Квинс из Нью-Йорка, Квинс, сбежал в Поконос, чтобы записаться, запив несколькими порциями виски, и за одну 24-часовую сессию записал основополагающий первый альбом всех Stone, Aftermath 1966 года. Записанный вживую в студии с минимальными наложениями, In The Aftermath является убедительным доказательством того, что группа из пяти человек является одной из последних великих американских рок-н-рольных групп. In The Aftermath — вторая игра в серии, посвящённой случайным событиям. Ранее Холлис Браун выпустила альбом Gets Loaded, посвящённый альбому Velvet Underground Loaded. Этот новый альбом следует непосредственно за самым успешным релизом группы, Ozone Park 2019 года, который получил восторженные отзывы от Rolling Stone, Billboard, Paste Magazine, Pop Matters, Relix и Goldmine. «In The Aftermath» стал для Холлис Браун художественной неизбежностью. Группе из пяти человек так понравилось работать над альбомом VU, что они начали шутить о создании серии «Холлис Браун представляет.», охватывающей формирующие записи в их творческом континууме. Стимулом к созданию Aftermath послужило приглашение сыграть на вечеринке на заднем дворе в соответствии с протоколом COVID во время пандемии. Запрос предусматривал, что группа исполнит классический альбом по своему выбору. Тем не менее, в «In The Aftermath» Холлис Браун не пытается превзойти Stones the Stones. Вместо этого они находят умные способы отдать дань уважения наследию Стоунз. «Запись этой пластинки вернула нас к чертежной доске», - рассказывает Майк. «Речь шла о возвращении к сути американских корней музыки – блюзу и кантри – что является традицией, на которой была основана наша группа». "In The Aftermath" будет доступен повсюду с 4 февраля на лейбле Cool Green Recordings, подразделении Mascot Label Group.