Каждый из нас имеет несколько будущих "я", которые отличаются от нас в настоящий момент, и понимание этого поможет нам принимать более взвешенные решения для нашего счастливого будущего уже сегодня. В книге представлены личный взгляд автора и результаты последних научных исследований, многие из которых Хэл Хершфилд, самый популярный профессор школы Андерсена Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, провел сам. Исследование Хэла о "путешествиях во времени" привлекло широкое внимание и было поддержано такими компаниями, как Fidelity, Prudential, Morgan Stanley и LinkedIn. Хэл разработал одну из важных идей на стыке психологии и маркетинга: мы не просто "одно я" в нашей жизни, но у нас есть много "будущих я", каждое из которых отличаются от того, кем мы являемся сегодня. И то, как мы относимся к своему "будущему я", значительно влияет на решения, которые мы принимаем сегодня о нашем благополучии в будущем.