Игра "Верю не верю. Зоопарк" увлечет ребенка надолго: ему предстоит обмениваться картами с игроками, пытаться угадать, что скрывается под обложкой и использовать логические приемы, чтобы перехитрить соперника. Идеально подходит для развития эмоционального интеллекта навыка общения и совместной игры. Первый игрок помещает в центр карту, которая определит цвет раунда. Остальные игроки добавляют рубашкой вверх свои карты якобы (или действительно) этого же цвета. Первому игроку нужно вытащить карту соперника на выбор и угадать, действительно ли цвет совпадает. Верю или не верю? Если не хочется играть "Верю не верю. Зоопарк" в компании, можно просто изучать животных, птиц и рыб по красочным изображениям, из 50 карточек этой теме посвящены 44. Потренируйте внимание, память и логикуКак играть?ЦЕЛЬ ИГРЫ: Сбросить все карты. ХОД ИГРЫ: Первый ход делает самый младший игрок. • Все карты раздаются между игроками. Игроки смотрят свои карты. Есть два варианта игры простой и более сложный. В простую играют без джокеров, в сложную с джокерами. • Первый игрок помещает в центр любую карту лицом вверх. Карта будет обозначать цвет раунда, и называется такая карта «семейной». • Другие игроки должны выложить на стол рубашкой вверх от одной до четырех карт якобы (или действительно) этого же цвета. • Первый игрок говорит "верю" или "не верю" и переворачивает одну из предложенных карт другого игрока. Если он сказал "не верю" и карта действительно не соответствует цвету, то все карты (вместе с семейной) этого раунда забирает тот, чью карту открыли. Если первый игрок говорит "не верю", но карта соответствует цвету семейной карты, то он забирает все карты со стола. Если первый игрок говорит «верю», но карта не соответствует цвету семейной карты, то он забирает все карты со стола. Если первый игрок говорит «верю» и карта соответствует цвету семейной карты, то все карты со стола забирает тот, чью карту открыли. • После того как игрок забрал все карты, ход переходит к следующему игроку. Он может выложить карту того же цвета, или любого другого. Что интересного? • Карту джокер можно использовать в любой момент игры, чтобы поменять цвет семейной карты и оставить карты, участвующие в раунде, игроку, чьи карты были раскрыты, или изменить решение тому, кто угадывал. После использования джокер нужно сбросить в бито. КОНЕЦ ИГРЫ: Как только один из игроков избавляется от всех карт, он побеждает!ХОЧЕТСЯ ПОИГРАТЬ ВО ЧТОТО ДРУГОЕ? На картах изображены различные звери, птицы, рыбы и можно просто изучить животных.